Экспедиция по Нугушу
Утром по прекрасной погоде караван из нескольких, по моему трех небольших катеров отправился по Нугушу. День для бесподобного путешествия оказался наилучшим. Морозное, довольно высокое синее небо, утренее тусклое, но довольно желтое солнце и ослепительные высочаишие скалы. Мы сделали остановку на первой извилине оклоло Пятилистника. Затем от звука моторов голова “увеличивалась” от тишины.
Нам с Артуром поручение отдельное от всех: забраться вверх на Савку и поискать переход к реке под названием Урюк. Это классно, здорово, но и немного опасно.
Мы сделали немного тщетных попыток для того чтобы забраться с санями по очень скользкому ущелью, но всё же время года не то(была весна). Верхушки снежных сугробов были потоплены, гусеницы вязнли в залипших комьях, все без толку, только жечь горючее. Вставай-ка ты, Настя, на лыжные доски да иди вверх своими силами.
Очень тепло. Весенние солнышко в самом разгаре. Я таю под этой температурой и от нахлынувшей красивости вокруг и великой радости. Артур остался возиться со снегоходами и чувство единоличной владелицы богаттва опять появилось.
Мокрые лыжи глубоко проваливаются, останавливаюсь очень часто буд-то бы пью, пью еще раз и никак не напиваюсь всем вокруг, штришком, веткой берёзовой, чёрной, коленчатой, вокруг подтаяло и образовалась небольшая ямка, скала оголилась, даже подсохла, прошлогодняя травинка распушились, следов заячьих полно, старые уже.. Поднимаюсь всё выше и выше, и с каждым сантиметром мой взгляд открывает всё большее пространство, ущельице плавно уходит в распадок, затем выравниваясь лощиной, наконец я выбираюсь на великие, прекраснейшие поляны. Они свежо, белыми пятнышками протянулись вокруг темно-зеленых лесов. Всячески выпуклые, разделенные чем-то из хороводов деревьев – это называется Савка. Давно была деревня, теперь темной точкой издали немного виденеется единственный остаток от жилища.
Увидала берёзовую рощу. Это просто какое затасканное словосочетание, даже не верться, но ни разу в своей жизни ничего подобного не видела, да и больше такого чистого берёзового, насыщенного, как тут, сейчас, и не леса, а именно рощи. Полностью здоровые, абсолютно стройные деревья практически сливались с белоснежным снегом. Они запросто отдалялись и не напоминали посадки берез в крупных городах!
Поздней ночью развалины обрели свою крышу и горячую печку и даже лежбище под полэтиленовым шатром. Это было сделано для того, что бы с потолка не капало дождем, который кстати очень шумно моросил и долгое время не давал на уснуть.. В темноте ещё, спусть некоторые время, мы съездили на снегоходе за водой, накбрали нужного при свете фар в холодном ручье.
Привезла удивительное чувство - не ощущение собственного тела. Понимаю, что дух сильнее возможностей.